форум гречневой диеты

Приветствую Вас Гость | RSS | Регистрация | Вход | Главная страница
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Гречневая Диета » Худеем вместе на гречневой диете » Дневники стройнеющих » От капсул "Лида" до гречки!!! (Как я худею на гречке))
От капсул "Лида" до гречки!!!
Katya_22Дата: Пятница, 13.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
А может надо худеть?
Статус: Offline
Привет всем!На этом сайте я новичок! Очень хочу попасть в ваши ряды худеющих!
Вот моя история!
Мой вес колебался от 74-72 не ниже, что бы я не делала. Меня это злило. И вот однажды на одном из сайтов нашла своё спасение чудо-таблетки! Казалось как в сказке)Пьёшь и худеешь, вот она мечта!
Пила их, действительно худела, но меня смущало моё самочувствие. Боль в пояснице, почках, головокружения. Полазила по форумам начиталась об этой гадости, что это реальный наркотик! Решила отказаться, но чем заменить, чтобы дальше продолжать худеть?)) И как-то случайно наткнулась на этот сайт. Тут же перестала принимать таблетки и перешла на гречку.
Разницы между сбрасыванием килограмм нету и это радует.
Ем гречку уже три дня и сбросила 1,5 кг. Очень рада))
Вчера позволила себе персик и два кусочка арбуза) А так только одна гречка, вода и кефир))

Ирчик)Дата: Пятница, 13.07.2012, 16:14 | Сообщение # 2
А может надо худеть?
Привет=) Я тоже здесь новенькая) Вчера написала в другое сообщество, так никто и не ответил( С сегодняшнего дня на гречке. вечером посмотрим результат) До этого 58 была с ростом 154. Я слышала, что все БАДы как наркотик и являются лишь мочегонными средствами! Так что употреблять их никто не советует! Кать, а ты много воды в день выпиваешь?1 Просто я, нехотя, выпить воды не могу!(

[img]http://line.romanticcollection.ru/ves....mg]

Katya_22Дата: Пятница, 13.07.2012, 16:59 | Сообщение # 3
А может надо худеть?
Когда принимала лиду выпивала около 2-х литров воды, а с гречкой немного меньше пью, а то совсем не лезет. Где-то литр точно.