форум гречневой диеты

Приветствую Вас Гость | RSS | Регистрация | Вход | Главная страница
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 712367»
Форум Гречневая Диета » Худеем вместе на гречневой диете » Дневники стройнеющих » Буду стройной или экстремальное преображение... (Нелегкий путь от 82 до 55 кг!)
Буду стройной или экстремальное преображение...
ТинаДата: Пятница, 21.03.2014, 02:22 | Сообщение # 1
Хочу быть стройной!
Статус: Offline
Шаги к здоровому образу жизни!

Добавлено (21.03.2014, 02:22)
---------------------------------------------
Приветствую всех стройняшек! happy
Хочу немного рассказать вам о себе.Меня зовут Тина,мне 23 года в данный момент я учусь в институте на заочном отделении,так сказать грызу гранит науки laugh в данный период у меня появилась куча свободного времени и я решилась довести (несколько раз начинаемое похудение)все таки до конца! ok
Запустила конечно я себя прилично,даже и не знаю как так получилось mellow точнее знаю,но не понимаю почему я это себе позволила! unsure  поэтому взялась за себя жестко и настроена решительно! yes
Экспериментов по похудению у меня достаточно,поэтому есть чем поделиться v
Начала я свой путь преображения с начала марта,а точнее с 3 и по сей день...и есть небольшие успехи-за это время и похудела на 5 кг с небольшим,что меня безумно мотивирует и прибавляет уверенности в себя и в своих силах! angel

P.S.Завтра расскажу вам о том как я начала свой путь к стройности и запишу свои параметры.Будьте стройными! hello

Сообщение отредактировал Тина - Пятница, 21.03.2014, 02:23

KetkaДата: Пятница, 21.03.2014, 12:09 | Сообщение # 2
Я - мечта всех мужчин!
Тина, привет!
присоединяйся и успехов тебе!

ТинаДата: Пятница, 21.03.2014, 22:28 | Сообщение # 3
Хочу быть стройной!
Ketka, привет,привет! smile И тебе удачи в похудении v 

Добавлено (21.03.2014, 22:18)