форум гречневой диеты

Приветствую Вас Гость | RSS | Регистрация | Вход | Главная страница
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 8«1234578»
Форум Гречневая Диета » Худеем вместе на гречневой диете » Дневники стройнеющих » 15.01.13 Первый день (Гречневая диета)
15.01.13 Первый день
TatiДата: Понедельник, 21.01.2013, 18:33 | Сообщение # 31
Я стройнею!
Статус: Offline
Ласточка, а я вот все любила  biggrin Пришлось отучать себя. Сейчас уже тоже нормально пью чай и "кофе" без сахара. От кофе отказалась, потому что люблю его очень. Пила много за день - у меня сидячая работа, я дизайнер, весь день за компом. Потом сердце вылетает. Получалось, что то пью, то не пью. И вот решила отказаться  smile Дома вообще не пью, а в кафешке либо чай, либо горячий шоколад. А со сладким - беда. Обожаю его!!!  biggrin
Думаю потом делать рисовые кашки с медиком, корицей и яблоками. Либо творожок с ложечкой меда.
Я после ГД не хочу кушать сахар и пшеничную муку. Буду искать рисовую и кукурузную. Ну и картофан исключу  happy Я так как-то худела - хорошо худелось

Добавлено (21.01.2013, 18:33)
---------------------------------------------
Сегодня решила отступить от чисто ГД и продолжить ее с корректировками. Во-первых, я почти теряю сознание, для работы такая слабость - неприемлема, по ночам снятся кошмары и все время просыпаюсь, и еще кое-что странное. До КД еще неделя, а у меня уже что-то непонятное начинается. И это при том, что я на противозачаточных таблетках?!
В общем вечером поужинала: скушала "супчик": водичка с двумя веточками брокколи и кусочком вареной рыбки с половину ладошки. Когда бы я еще столько удовольствия получила  biggrin
Завтра посмотрю, как изменится вес и тогда буду думать, как продолжать худеть, чтобы не помереть  biggrin

LikaДата: Понедельник, 21.01.2013, 18:43 | Сообщение # 32
Я - мечта всех мужчин!